“Что? Сетевой маркетинг? Да вы что, это же несерьезно!”

Сколько раз нам приходилось слышать подобные высказывания, что сетевой маркетинг, как минимум, далёк от того чтобы называться серьёзным бизнесом бизнесом, а как максимум вешь недостойная. К счастью, подобная крайняя точка зрения встречает сегодня гораздо меньше сторонников, чем ещё несколько лет назад, но суть происходящего остаётся – ореол несерьёзности, “репутация бизнеса для домохозяек” преследует сетевой маркетинг всё время, сколько он существует. И несмотря на то, что тысячи людей во всём мире добились успеха в индустрии сетевого маркетинга, среди широких масс по-прежнему в ходу избитое мнение, что сетевой маркетинг – это что-то вроде заменителя “нормальной работы” своего рода псевдобизнес.

Подобную точку зрения можно постараться понять. Действительно, в сравнении с традиционными бизнесменами, закончившими мыслимые учебные заведения, заседающими в персональных кабинетах и совещающимися на серьёзных совещаниях, сетевики с их портфелями и охапками потрёпанных буклетов кажутся жалкими породиями, посягнувшими на место в мире бизнеса. что может быть смешней? если прибавить к этому ешё и тот факт, что в нашей стране сетевой маркетинг всё ещё находится в стадии становления, когда власти и пресса плохо разбираются в сути происходящего, ситуация кажется совсем унылой.

Ситуация эта особенно актуальна ввиду того, что она является весьма серьёзным, если не сказать главным препятствием в нашей работе. сколько людей не подписали контракт только потому что не захотели заниматься столь несерьёзным делом? сколько нервов нам пришлось потерять из-за насмешек или сочуствующих вздохов родных и близких? Вот почему надо тщательно разобраться в том, насколько серьёзен или несерьёзен сетевой маркетинг.

Мультимиллионер в сетевой индустрии Ренди Гейдж как-то сказал: “Я буду делать сегодня то, что большинство не будет делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.” я советую каждому задуматься над смыслом этого высказывания.

“Чтобы достичь высот в жизни, вы должны обладать способностью критического мышления. Это то, чего не дано толпе. Причина бедственного положения большинства людей кроется в том, что они не обладают прозорливостью. Это та самая причина, по которой Билл Гейц стал миллионером: он способен разглядеть суть вещей, чего не могут другие.
Подвергайте сомнению, что бы вы ни читали или слушали. Анализируйте, почему толпа думает так, а не иначе. И думайте по-другому!” Ренди Гейдж.

Конечно, вопрос о том, можно ли назвать сетевой маркетинг бизнесом или нет, вовсе не принципиален как кажется – в конце коцов, это не более чем вопрос терминалогии. Но факт остаётся фактом: концепция сетевого маркетинга опережает свободный бизнес сразу по многим показателям – по уровню предъявляемых к индивидууму требованиям, по стабильности дохода, а также по его теоретически возможному максимальному пределу, который в сетевом маркетинге вообще отсутствует.

Нет ни малейшего сомнения, что мир экономических взаимоотношений ожидают координальные перемены. Ричард По в своей замечательной книге “Четвёртая волна: сетевой маркетинг в 21-м веке” рассказывает историю о бизнес консультанте, который ещё в середине 90-х годов предупреждал своих клиентов, владельцев крупных компаний, что уже очень скоро им придётся выдерживать конкуренцию со стороны сетевого маркетинга и электронной коммерции. Тогда эти клиенты отмахнулись от такого, по их мнению, несерьёзного предупреждения. Прошло каких-то несколько лет, и они, не на шутку обеспокоенные, пришли к этому косультанту с одним вопросом: что делать?

Что можно ожидать от недалёкого будущего? Пройдёт совсем немного времени, и люди будут заниматься сетевым маркетингом так же естественно, как сегодня они ходят в магазин или в гости. Компании-ядра, объединённые с индивидуальными партнёрами, выйдут на передний план по всему фронту экономики, оставляя в прошлом прежние методы.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: